1. Главная
  2. Лояльность клиентов

Лояльность клиентов



Кто как не ваши клиенты знают о недостатках вашего бизнеса! А как вы работаете с вашими клиентами? На сколько часто вы проводите опросы клиентов с целью узнать их мнение о вашей работе и получить обратную связь о том что можно сделать лучше? Большинство компаний никогда не проводили подобных коммуникаций со своими клиентами, часть компаний иногда проводят опросы, но это не систематизировано и очень сложно получить с этого реальную выгоду. Сегодня время диджитализации или по другому сказать - оцифровка бизнеса, перевод бумажных бизнес-процессов в электронный вид.

Заказать репутацию


Если ты не знаешь страхи и желания своего клиента, то твоя компания скоро умрет. Это лишь вопрос времени



Откуда приходит большинство клиентов?
В независимости от отрасли деятельности большинство клиентов приходят по рекомендациям (сарафанное радио). Хорошая репутация и сервис позволяет компаниям по всему миру экономить миллиарды долларов и рублей на рекламных кампаниях. Правильная работа с лояльностью клиента позволяет даже из негативного клиента сделать лояльного и нивелировать его негатив, разобраться в ситуации и помочь человеку.



Суть нашей работы, уложенное в один абзац
Мы организуем работу с вашими клиентами, получим обратную связь по вашей работе и в деталях постараемся узнать о всех плюсах и минусах сотрудничества с вами. Сделаем из негативных клиентов лояльных! Оцифруем в понятный вид все данные в виде графиков и отчетов для руководителя. Вам не надо ломать голову, как сделать ваш бизнес лучше, мы скажем это вам основываясь на мнение ваших клиентов.


Важно!
Конфиденциальность! Все данные ваших клиентов будут защищены и зашифрованы, и в случае утечки, мы обязуемся заплатить вам штраф 1 000 000 рублей.



Как происходит работа, на примере автошколы:
1 Вы передаете нам список из выпускников группы (клиентов). В списке содержится ФИО и номер телефона.
2 Мы обзваниваем клиентов, благодарим за выбор вашей автошколы и просим пройти опрос, который мы вышлем в виде ссылки на телефон смс сообщением.
3 После разговора, в виде СМС сообщения высылаем ссылку на опрос. Опрос специально не проводится по телефону! Хочешь узнать почему? Позвони или напиши нам и мы расскажем.
4 Клиенту приходит специально разработанный опрос, который позволит максимально эффективно выявить проблемы в вашем бизнесе. Во время прохождения опроса наша система определяет настрой клиента и его отношение к школе (вашей компании). Если настрой негативный, то после опроса система предложит написать письмо директору через удобную форму связи, а если выпускник положительно настроен, то система попросит его оставить отзыв на яндексе. Это позволит повышать рейтинг вашей школе и избегать отрицательных отзывов.
5 Если человек забывает пройти опрос, то мы ему напомним спустя пару дней.
6 После опроса всех кандидатов мы формируем понятный отчёт в виде диаграмм и графиков, а также сводкой ответов и жалоб клиентов. Это позволит оперативно влиять вам на свой бизнес и повышать его эффективность.


Инвестируйте в свой бизнес, а не в рекламу! Репутация всегда будет работать на вас!


Заказать репутацию






Заявка на услугу
Создание и поддержание репутации в интернете
отправить заявку


Лояльность клиентов
Репутация в интернете
Важная информация
Не заполнены все обязательные поля!